КАРЬЕРНОЕ РАЗВИТИЕ
Развивая бизнес и работая вместе, мы формируем будущее Росбанка и Группы Societe Generale. Наши ценности - командный дух, инновации, вовлеченность и ответственность - позволяют создавать такие условия, в которых каждый может реализовать свой потенциал, воплотить в жизнь новаторские идеи, развить свои таланты в коллективе сильных и открытых для общения людей.
Росбанк придает большое значение карьерному развитию своих сотрудников. В Банке действует система непрерывного развития компетенций сотрудников, в рамках которой создается и реализуется индивидуальный план обучения, развития и карьерного роста.
Обучение и развитие
Сотрудники банка регулярно участвуют во внутренних и внешних учебных программах, проходят дистанционные курсы, повышают уровень профессиональных знаний.
Обучение ведется по следующим направлениям:
- Вводное обучение (Starting)
- Профессиональное обучение - повышение квалификации
- Обучение руководителей
- Развитие деловых навыков и личной эффективности
- Иностранные языки
Каталог Департамента корпоративного обучения насчитывает более 120 разнообразных программ для разных категорий сотрудников.
Для успешной адаптации новых сотрудников в банке действует программа «Наставничество», в рамках которой за новым сотрудником закрепляется наставник из числа коллег.
В Росбанке, как и в Группе Societe Generale, действует программа «Стратегические таланты», которая позволяет обеспечить преемственность менеджеров на ключевых позициях, подготовить для банка «руководителей будущего», готовых ответить на новые вызовы бизнеса.
Также в банке действует программа кадрового резерва, которая позволяет подготовить наиболее опытных и результативных сотрудников к руководящей должности с последующим назначением при открытии вакансии.
Росбанк уделяет большое внимание культуре развития и предоставляет сотрудникам любого уровня максимальные возможности для совершенствования навыков и компетенций.
Внутренняя мобильность
В рамках внутренней мобильности сотрудники могут перейти на другую позицию как в Росбанке, так и в других подразделениях Группы Societe Generale в России и за рубежом с изменением должностных и функциональных обязанностей. Группа Societe Generale присутствует в 66 странах мира, поэтому для сотрудников открываются поистине безграничные возможности.